Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
Электронные платежиВ начале XXI века электронные системы перевода финансовых средств станут общепринятыми средствами выполнения платежных операций, хотя их история началась сравнительно недавно — со второй половины XX века. Лишь с конца 70-х годов отдельные элементы применения электроники в банковском деле стали складываться в электронные системы платежей.
Для последнего десятилетия XX века за рубежом был характерен качественный информационно-коммуникационный скачок, проявившийся в сближении компьютерных, информационных и телекоммуникационных технологий, в росте рынка средств коммуникаций, а также в глобализации информационных систем и технологий. 90-е годы характеризовались конвергенцией (стиранием граней между различными финансовыми учреждениями и переплетением осуществляемых ими операций) и глобализацией (выходом деятельности кредитных учреждений за национальные рамки и созданием международного банковского сообщества).
Электронные системы платежей — термин, обозначающий все виды компьютерных тех...6.061491966247559
ИТ как сервисная организация
Следующий момент - это построение ИТ-подразделения по принципу обслуживающей (сервисной) организации. Другими словами, организация работы внутренней ИТ-службы не должна ничем отличаться от организации работы при обслуживании сторонних клиентов. Основная цель такого построения - поднять качество обслуживания до уровня сторонних провайдеров, использовать в работе ИТ-подразделения профессиональные, промышленные подходы, уделять больше внимания риск-менеджменту.
Для реализации этого подхода ИТ-подразделение составляет список своих доступных и потенциальных услуг, описывает их, определяет параметры услуг (скорость оказания, стоимость, гарантии обслуживания). Далее с каждой бизнес-единицей заключаются договора на обслуживание, так называемые SLA (Service Level Agreement) - соглашения об уровне обслуживания. Иногда они называются соглашениями о порядке взаимодействия и обслуживания.
...5.66101598739624
Электронные платежи
В начале XXI века электронные системы перевода финансовых средств станут общепринятыми средствами выполнения платежных операций, хотя их история началась сравнительно недавно — со второй половины XX века. Лишь с конца 70-х годов отдельные элементы применения электроники в банковском деле стали скла¬дываться в электронные системы платежей.
Для последнего десятилетия XX века за рубежом был характерен качественный информационно-коммуникационный скачок, про¬явившийся в сближении компьютерных, информационных и теле¬коммуникационных технологий, в росте рынка средств коммуни¬каций, а также в глобализации информационных систем и техно¬логий. 90-е годы характеризовались конвергенцией (стиранием граней между различными финансовыми учреждениями и перепле¬тением осуществляемых ими операций) и глобализацией (выходом деятельности кредитных учреждений за национальные рамки и созданием международного банковского сообщества).
Электронные системы платежей — термин, обозначающий все ви¬ды компьютер...5.346042156219482
Концепции управления маркетингом
Мы охарактеризовали управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках. Но тут возникают вопросы. Какая концепция должна направлять эти маркетинговые усилия? Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Ведь зачастую ни интересы вступают в противоречие друг с другом. Совершенно очевидно, что вся деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции.
Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и основные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет. Общая тенденция развития ― перенос акцента с произв...4.602708339691162
Похожие темы:
- Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
- Тенденции развития системы обслуживания частных лиц в коммерческих банках (зарубежный опыт)
- Стратегическое планирование в российских коммерческих банках
- Проблемы перехода российских коммерческих банков на международные принципы бухучета
- Принципы обслуживания клиентов
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Технология обслуживания клиентов в гостинице
- Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
- Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
- Аудит операций расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческого банка
- Виды счетов, используемых для расчетно-кассового обслуживания клиентов Документы, необходимые для их открытия
- Принципы сегментации клиентов коммерческих банков
- Виды и основные проблемы правового обслуживания юридических лиц
- Особенности оценки кредитоспособности клиентов коммерческих банков
- Организация документооборота в коммерческих банках
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Особенности функционирования и перспективы развития Физические лица, вклады физических лиц, банки России, особенности системы страхования
- Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства Предпринимательство, коммерческие банки
- Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам на примере … Физические лица, коммерческие банки, виды услуг коммерческого банка
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт-практика: Прохождение студенческой практики заверенной печатью организации
1. Xapaктepиcтикa ocнoвныx тexникo-экoнoмичecкиx пoкaзaтeлeй пpeдпpиятия OOO "Литрес"
Общество с ограниченной ответственностью «Литрес» создано и действует на основании устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 8 февраля 1998 г. с изменениями и дополнениями, иного действующего законодательства РФ.
Учредителями общества являются граждане РФ.
Полное фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Литрес».
Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Литрес».
Общество создано без ограничения срока деятельности.
Местонахождение общества: 141400 Московская область, г.Химки, ул.Ленинградская, д.1в.
Общество является юридическим лицом по законодательству РФ и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих участников. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное